Доставка и оплата Комбинированный бойлер Gorenje GBK 150 ORRNV9
Доставка
Адресная доставка (курьером по Киеву и пригороду)
Доставка к подъезду (Киев) – 200 грн, подъем на этаж - 100 грн.
Стоимость доставки в пригород – Бровары, Ирпень, Буча, Ворзель, Гостомель, Вышгород, Вишневое, Софиевская Борщаговка, Гатное, Крюковщина – составляет 400 грн.
Если заказ оформлен до 10:00, доставка осуществляется день в день, если позже – на следующий рабочий день.
Доставка осуществляется нашими курьерами в таких временных диапазонах (будние дни):
- С 14:00 до 18:00;
- С 18:00 до 21:00.
В субботу доставка производится с 14:00 до 21:00. В воскресенье и праздничные дни доставка не производится, однако он-лайн заказы принимаются 24/7.
Условия доставки по пригороду уточняйте у Вашего менеджера.
Адресная доставка по Украине
Новая почта
- в отделение по Украине – по тарифам перевозчика.
- адресная доставка по Украине курьером Новой почты – по тарифам перевозчика.
Отправления проходят день в день, если заказ оформлен до 15:00, если позже – на следующий рабочий день.
После отправки клиенту предоставляется трек-номер, благодаря чему можно отследить свой заказ.
Все заказы при отправке тщательно проверяются и страхуются на полную стоимость.
Самовывоз
Киев, ул. Победы, 67.
Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.
Оплата
Наличными при получении (курьеру, или при самовывозе).
Наложенным платежом (в отделении Новой почты) – дополнительно уплачивается 2% + 20 грн.
Онлайн-оплата на расчетный счет (Наименование получателя: ФЛП ХОМЕНКО Сергей Игоревич, Название банка: АО КБ «ПриватБанк», Счет получателя в формате IBAN: UA063052990000026001000124416, ИНН 3224000171, Валюта: UAH).
Безналичный расчет для юридических лиц - по запросу (если выбран способ оплаты "Безналичный расчет", то доставка не включается в стоимость товара).
Гарантия Комбинированный бойлер Gorenje GBK 150 ORRNV9
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Подробные рекомендации по техническому обслуживанию (ТО) и по срокам замены магниевого анода содержатся в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации. В случае несоблюдения указанных правил гарантийные обязательства не поддерживаются сервисным центром.
Гарантия на внутренний бак водонагревателей распространяется только при условии, что покупатель осуществлял проведение технического обслуживания (ТО) с помощью специалистов Авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ):
- для водонагревателей с «сухими» ТЭНами - каждые 24 месяца с даты продажи или подключения*;
- для водонагревателей с «мокрыми» ТЭНами – каждые 12 месяцев с даты продажи или подключения*.
* срок гарантии может начинаться не с даты продажи, а с даты подключения ТОЛЬКО в случаях, когда подключение проводилось специалистами АСЦ и об этом есть отметка в гарантийном талоне.
Техническое обслуживание состоит из:
- Снятие накипи с нагревательного элемента. В моделях с защищенным нагревательным элементом («сухим» ТЭНом) – с наружной стороны защитной колбы.
- Снятие накипи с бака.
- Замена магниевого анода.
Стоимость ТО прибора и сменных деталей оплачивается за счет покупателя.
Гарантийный ремонт (при своевременном ТО), производится исключительно АСЦ и производится бесплатно. Список АСЦ содержится в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- несоблюдение правил эксплуатации;
- несоблюдение правил установки (подключения), указанных в инструкции по эксплуатации;
- ремонта, вмешательства в конструкцию прибора лицами и организациями, не являющимися АСЦ;
- механических повреждений, последствий химического действия, неправильного ухода за техникой;
- подключение к сетям электро-, водоснабжения с несоответствующими стандартами параметрами;
- повреждение вследствие действия сложных климатических условий при эксплуатации.
Гарантийное обслуживание не распространяется на работы, указанные в Инструкции, уходе, замене расходных материалов, а также расходные материалы.
Установка прибора при привлечении специалистов АСЦ:
По договоренности с АСЦ Вы можете воспользоваться услугами специалистов, которые выполнят все необходимые работы. При привлечении специалистов АСЦ данные по установке (подключению) должны быть занесены в гарантийный талон. Гарантийный срок в этом случае рассчитывается с даты подключения.
Вы можете использовать для установки и подключения прибора любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно. Однако Продавец и Производитель не несут ответственности за недостатки изделия и причиненный ущерб, возникший вследствие неправильной установки и подключения.
Внимание! Для безопасного использования всех приборов должны быть обязательно заземлены. Незаземленные приборы потенциально опасны для использования. Продавец и Производитель не несут ответственности за материальный ущерб или вред здоровью, полученный вследствие несоблюдения норм установки (подключения).
Телефон сервисного центра бренда Gorenje в Украине: тел. 0-800-300-024
Телефон сервисного центра бренда TIKI в Украине: тел. +38(067)-634-88-67